На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Оливия Никтова
    Облезлая бабенка  обиженная наверное мужиком...неплохо устроилась..и ничего не боится...пора  хвост прижать и газетку...Действующая журна...
  • евгений Данилов
    Они уже лишили себя статуса людей, так что поднимать вопрос о нечеловеческом к ним отношениям полностью лишено смысла...«Ухо»
  • евгений Данилов
    Давно уже не смотрю передачу этого персонажа и инциденту нисколько не удивлён. Автор абсолютно точно подметил, - Соло...Оскорбительные вы...

Бред или панацея? Школьников хотят воспитывать трудом

В Госдуму внесли законопроект с предложением ввести в образовательных учреждениях новых предмет — "трудовое воспитание". Такое определение хотят прописать в законе "Об образовании". Причем трудовое воспитание может появиться и в детсадах, и в школах, и в других учреждениях.

В проекте закона говорится, что трудовое воспитание призвано привить добросовестное отношение к работе, стремление к достижению высоких результатов, а также развить у ребенка творческие способности, способствовать приобретению навыков и приучить к труду. Причем имеется в виду именно коллективная трудовая деятельность. Именно она, по мнению авторов законопроекта, способствует "социализации личности".

С предложением возродить производственную практику для школьников министр образования Ольга Васильева выступила в сентябре прошлого года.

"Я считаю, что учащиеся должны заниматься общественно полезной деятельностью и расширять свои профессиональные навыки. Уже разработана концепция преподавания предмета "Технология", где есть направление "Сельское хозяйство", — сказала она.

Однако под производственной практикой авторы идеи понимают не то, что надо бы, уверены эксперты. Под ней понимаю прохождение практики в качестве "стажеров" на будущем месте работы. А при чем здесь школьники? Они-то что понимают в технологических процессах — хоть в промышленности, хоть в сельском хозяйстве? Знакомить их с фермерским трудом? Так любой нормальный фермер, если будет лично в руки тяпку брать, долго в этом статусе не протянет. Ладно там, еще лично на трактор сесть, но, вообще, его главная задача — организация труда нанятых работников, рациональное применение агротехнических знаний, того же "севооборота", умение рассчитать потенциальные прибыли с урожая и взятый в банке кредит и так далее. А то, чему учили во время "производственной практики" в советских сельских школах, может понадобиться разве что "гастарбайтеру" или, в лучшем случае, безработному без специальности, по направлению центра занятости, ради продолжения получения пособия по безработице.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх