На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Своему другу Зе выставляй счет и подавай ему иск это Украина сбила, чтобы подставить Россию. Все белыми нитками сшито...Президент Азербай...
  • Андрей Тихонов
    На хуя бить по пустым стенам ночью, только днём, когда все кадры на местах«Киев не переживе...
  • Игорь
    Бриты могут быть членами какого угодно клуба, но без разрешения дядюшки из за океана распоряжаться имеющимся ядерным ...Конец игры? Срочн...

Первый российский город, в котором полностью запрещены электросамокаты и другие СИМ

imameev-prrr.jpg

Электросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности (СИМ) оказались вне закона в 240-тысячном Благовещенске, административном центре Амурской области.

Запрет на их использование и размещение начал действовать с понедельника, то есть с 14 июля.

За нарушение запрета грозит:
гражданам — от 2 000 до 3 000₽
должностным лицам — от 10 000 до 20 000₽
юридическим лицам — от 80 000 до 100 000₽.


"С сегодняшнего дня на территории города в полном объёме начал действовать запрет на размещение и использование средств индивидуальной мобильности (СИМ). Запрет введён в соответствии с законом, принятым Заксобранием Амурской области в конце июня, которым также вводятся штрафы за несоблюдение правил эксплуатации СИМ. Мы шли к этому шагу постепенно. Пытались выстроить диалог с операторами электросамокатов, но ничего из этого не вышло. Сначала ограничили передвижение в центре, что встретило массовую поддержку горожан, уставших от хаотичного движения электросамокатов. Однако проблема не исчезла — она переместилась в другие районы города, где поток СИМ стал ещё более бесконтрольным. К сожалению, подавляющее большинство воспринимают эти устройства не как средство передвижения, а как игрушку, игнорируя правила безопасности. Результат — травмы пешеходов, аварийные ситуации и сотни жалоб от жителей. Безопасность людей — наш приоритет, поэтому сегодняшний запрет — вынужденная, но необходимая мера. Теперь за любое передвижение или размещение СИМ на территории Благовещенска будет налагаться штраф до 100 тысяч рублей по каждому факту нарушения. Это серьёзное ограничение, но иного выхода нет. Город должен быть комфортным и безопасным для всех", - написал мэр города Олег Имамеев.

Имамеев:
imameev-im.jpg

В соцсетях в значительной мере преобладают одобрительные комментарии с надеждой на повсеместное распространение такого запрета: "Какой молодец! Умничка! Как задолбали эти самокатчики уродские! Орден надо дать мэру"; "Фундаментально — очень правильное решение!"; "Отличное решение, ждём его в остальных городах страны! В Самаре — в частности"; "Москва очень ждёт!"; "Этот прекрасный пример нужно распространить и на Москву. Электросамокаты — безусловное зло. Это зло должно быть искоренено"; "Не только на Москву! На все города!"; "Защита жизни и здоровья граждан"; "Это только начало". Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Виталий Милонов в интервью RT сказал, что электросамокаты должны покинуть центр всех крупных городов России: "Им не место на туристических улицах, на людных площадях, вблизи транспортных объектов. Их наличие и бесконтрольная езда — огромная опасность для окружающих. Я готовлю соответствующее обращение в правительство об изменении ПДД, чтобы изгнать это зло с улиц России туда, где ему место". Ранее, напомним, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артём Шейкин выступил с предложением об ограничении скорости или полном запрете движения электросамокатов и прочих источников повышенной опасности на узких тротуарах и оживлённых улицах Москвы. Специальный корреспондент газеты "Амурская правда" Ирина Ворошилова в беседе с BFM заметила: "Я только вернулась из Китая, из Пекина, в столице Китая не увидела ни одного электросамоката, именно в столице. В других, маленьких городах, возможно, и есть, я говорю только про Пекин".

Раздаются и гневные возгласы о "нарушении прав". Особо рьяные фанаты-самокатчики уже призывают "массово подавать в суд на администрацию Благовещенска". Крайнее недовольство выражают в околособянинских/окололиксутовских "экспертных" кругах. Гендиректор ООО "Пробок.нет" и АНО "Центр борьбы с пробками", бывший кандидат в депутаты Госдумы от партии "Гражданская платформа" Александр Шумский (доверенное лицо Сергея Собянина на выборах московского градоначальника) считает, что "мэр расписался в своей профнепригодности": "Может, ему пора в отставку? Попросим депутатов Госдумы направить запрос в Генеральную прокуратуру с проверкой действий благовещенских властей". Президент Центра развития региональной политики, сислибовский политолог Илья Гращенков заявил о "неприемлемости подобных ретроградных мер в современном городском управлении". Первый заместитель председателя Комитета ГД РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рифат Шайхутдинов (член думской фракции ЛДПР, председатель федерального политического комитета праволиберальной партии "Гражданская платформа", выходец из Московского методологического кружка) сказал изданию "Подъём", что запрет не нарушает законы, но, по мнению депутата, вводить такую меру в целом неправильно: "Это прерогатива субъекта — вносить свои ограничения, поэтому они здесь не нарушают законодательство. Это первое. Второе, я считаю, что самокаты уже настолько глубоко вошли в нашу жизнь, что запрещать их уже неправильно, многие передвигаются так. Нужно вводить правила, чтобы не было травм, летальных исходов, которые мы, к сожалению, наблюдаем, нарушения свобод других пешеходов и так далее. Я думаю, что мы пойдём по пути изменения правил и регулирования использования самокатов. В Москве сейчас есть инициатива с предложением вывести самокаты с тротуаров и пешеходных зон. Ищутся какие-то варианты. То, что Благовещенск пошёл этим путём, я считаю, что это не совсем адекватное решение, но это их право".

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, СИМ - это транспортное средство, имеющее одно или несколько колёс (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя. К ним относятся электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и иные аналогичные средства. Велосипеды, в том числе с электродвигателем, к СИМ не относятся.


Ссылка на первоисточник
наверх