На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Мария
    Всё верно! Тогда не сдали Россию, сейчас - тем более!Заметка для тех р...
  • Николай Кузнецов
    Насчет матери удивляться глупо. Мать, вырастившая такого сыны, редко бывает достойной женщиной"Помогите им, пра...
  • Vasily Golov
    Официальная причина. В качестве предлога к нападению на Российскую империю Наполеон I представил в своём воззвании к ...Заметка для тех р...

Зерно из Украины пошло не туда, где планировался голод


Украинское зерно направилось в развитые страны, а не в Африку. Сухогрузы, которые покинули украинские порты, не идут в страны, столкнувшиеся с голодом. В ООН подобные сделки оправдали тем, что они помогают снижению мировых цен на продовольствие, – The New York Times.

В ООН отметили снижение цен на продовольствие на фоне сообщений о доставке зерна с Украины, однако украинское зерно идет не в Африку, а в развитые страны. Сухогрузы из украинских портов отправились не в Йемен, Сомали и Эфиопию, а в Великобританию, Ирландию, Италию, Китай, Южную Корею и Турцию, пишет The New York Times.

В любом случае гуманитарный аспект, о котором так много говорили, сильно проиграл бизнес-интересам трейдеров, считает экономист Леонид Хазанов.

По его словам, у ряда терпящих бедствие стран не хватает денег. Плюс они охвачены засухой.
Во-вторых, на глобальном рынке не хватает сухогрузов – основная масса судов под фрахт как раз работает на российский экспорт. Украинские же трейдеры не смогли вовремя арендовать сухогрузы из-за приказа Киева заминировать порты. В-третьих, ситуация обусловлена тем, что сейчас, вследствие падения урожая, обусловленного нехваткой минеральных удобрений и аномальной засухой, спрос на зерно в Европе значительно усилился. Поэтому зерновым трейдерам выгоднее поставки осуществлять в Европу, где готовы платить, нежели отправлять зерно на кораблях, которые еще надо найти, в Африку.

Ничего личного, только бизнес.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх