На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Берлизов
    Вам обязательно хочется настоять на своём? Причем, опираясь на фейковые цитаты и откровенной враньё из белогвардейско...Кто сбивает Росси...
  • Misha Glusch
    патамушта наша судебная система и служба приставов - сплошная профанация, взыскивают только с нищебродов и обычного л...Дело замминистра ...
  • Андрей
    слов нет...куда столько...У Тимура Иванова ...

НИКОМУ «НЕ НУЖНОЕ» КОММЕРЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ РОССИИ

Никому «не нужное» коммерческое и гражданское автомобилестроение России

Схема "Никому не нужное [что-то] в России" претендует на новый раздел в блоге. Например, выяснилось, недавно - что самолеты гражданской авиации мы делать-то умеем - и то ли еще будет.


Тоже касается и бытовой техники, хоть "Бирюса", хоть "Самсунга" - и об этом я писал и писать буду. Что-то собираем мы не самостоятельно, что-то большей частью сами - но в России.

Никому «не нужное» коммерческое и гражданское автомобилестроение России


И, конечно, не докажешь адептам секты "В России производства нет", что это уже давно опровергнутый миф. Но, это и не цель - у них жизнь хорошая, простая - все плохо. А на поверхности - в России собирают же автомобили для гражданских нужд. Что грузовые, что - легковые.

На фото - новые автомобили для ДПС - LADA VESTA. Я, кстати, в такой ездил. И если бы не сказали, что это сделано в России - и не поверил бы. А потом, кстати, ехал позади такой машины, но без шильдика "LADA" - и тоже пока сообразил, пару перекрестков точно за ней прокатился. Время, когда мы завидовали, что у них, например, в кино все ездят на крутых и красивых машинах полицейские - прошло. И прошло безвозратно.


А между тем, тот же Камаз ставит рекорды. Вот, два крайне занимательных примера:

Никому «не нужное» коммерческое и гражданское автомобилестроение России




Наконец-то все представители перспективного семейства самосвалов с увеличенной грузоподъемностью запущены в серийное производство. По результатам проводившихся в течение года полигонных испытаний самосвалы нового тяжелого семейства КАМАЗ-6580(6×4), КАМАЗ-65801(8×4) и КАМАЗ-65802 (6×6)подверглись значительным доработкам и улучшениям.

Одна из главных модернизаций коснулась силового агрегата, точнее его системы: впускной, выпускной, нейтрализации и охлаждения. Конструкторы Камского завода совместно со специалистами компании Cummins оптимизировали сопутствующие системы с целью добиться соответствия рабочих параметров дизеля заданным техническим условиям, оговоренным его поставщиком.


Продажи КАМАЗов на российском рынке выросли в первом квартале года – продано на 1,5 тысячи грузовиков больше, чем за аналогичный период 2016 года

И, чтобы не загружать вас цитатами также добавлю, что и 2016 год Камаз отработал очень достойно - выручка увеличилась на 37%. А еще расскажу, что недавно видел новый Газон NEXT. Песня, блин. И, между прочим, так думаю - не только я.

Никому «не нужное» коммерческое и гражданское автомобилестроение России




Среднетонажная серия самосвалов «ГАЗон Next» также может похвастаться успехами — новые машины уже сейчас входят в тройку в сегменте CV+HCV. По данным представителей «Группы ГАЗ», продажи автомобилей «ГАЗон Next» в России в первом полугодии 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 38%.


Конечно, я почитал отзывы - как без них. Очень много "специалистов" - рекомендуют условные "мерседесы". Однако, растущие выручки производителя подсказывают, что все меряется не только советами в Интернете. И, да, это уже не только единичный случай - это тенденция.


Никому «не нужное» коммерческое и гражданское автомобилестроение России




Весной этого года на конвейер Ульяновского автозавода встанет новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны. Сразу уничтожим главную интригу: создание полностью нового коммерческого семейства предприятию не потянуть, поэтому УАЗ взялся развивать семейство «Карго» — так, напомним, называется бортовая версия «Патриота» (на фото), способная перевозить 725 килограммов груза.

Загадка, правда? В стране кризис, а автозаводы делают то, чего не делали в сытые годы. Вот интересно - почему? Неужели от голода? Или все-таки нащупывают новые ниши?

И я бы очень хотел порадовать всепропальщиков - но, не могу. Как бы кому не хотелось, мы с одной стороны, не можем конкурировать в премиум-сегменте с "западными партнерами". А с другой - можем в эконом и среднем классе. И не вижу я поводов отдавать им этот рынок. Это рабочие места, это налоги, и в конце-то концов - разве не за это ратуют наши защитники "свободного рынка"? Или надо было отдать без боя? Уверен, топ-директора того же "Мерседеса" - были бы очень рады, но - что поделать - не судьба.

На этом фоне, к слову, стоит заметить, сколько было домыслов и визгов, когда Путин кнутом и пряником загонял автопроизводителей строить заводы в России. Сначала сборка, потом легкая локализация, потом - более глубокая. И вот, спустя три года кризиса - что мы наблюдаем? Кто-то, конечно, психанул и хлопнул дверью. Многие, по вполне себе объективным причинам - поимели проблемы. Но.

Никому «не нужное» коммерческое и гражданское автомобилестроение России




Количество легковых автомобилей, выпущенных на предприятиях, которые располагаются на территории РФ, в первом квартале текущего года составило 308 000 экземпляров. Этот результат на 23% превышает показатель первых трёх месяцев 2016 года. Соответствующие данные есть в отчёте Федеральной службы государственной статистики.

Растет производство легковых автомобилей, грузовых (+16,1%), автобусов (+23%). Запускается очередное производство тракторов. Да, это выход из провала - который был. Но ведь он - есть! Рено так вообще из России шпарит на экспорт свою продукцию, находя все новые и новые рынки.

И, безусловно, у нас есть проблемы! Вопрос лишь в том, что мы - согласно заветам профессиональных аналитиков - не развалили завод в Тольяти, не отдали другие наши заводы, мало того - заставили построить новые заводы у себя - иностранцев. Ведь Трамп-то как раз добивается, чтобы заводы не вывозились из США в Мексику, а наоборот - завозились из Германии - в Штаты. Мне надо напоминать его разговоры о заградительных пошлинах и скандалы с лидирующим концерном Volkswagen совсем недавно?

Конечно, очень заманчиво сравнивать "Ладу Калину" с Мерседесом. Сравнивать Камаз с грандами "фуростроения". Однако, как видите - хоронить наше автомобилестроение рано. Мы находимся в разных весовых категориях, и там - где мы можем конкурировать - мы это делаем и весьма-весьма достойно. И мне кажется - то ли еще будет.
Счастья вам.
ЖЖ: uspehrussia
Источник →nasha-strana.info

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх