На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • миссис Кнопка
    Как-то у меня не было желания "кинуть 50 баксов" - я с 14 года следила за тем, что творилось на Донбассе, понимала, ч...Перевела $50 ВСУ ...
  • Е Пронина
    ликвидировать самого омарова со всем выводком)Глава района в Да...
  • Владимир Самборский
    На Украине идет война. Поэтому надо большой район объявить бесполетной зоной (как в свое время - над Ливией) Или когд...Сбить Global Hawk!

Ребята и зверята: неизведанные и неисследованные возможности общения

Забавный факт номер раз: учёные считают, что пары близнецов ещё до того, как учатся разговаривать, общаются друг с другом на «своем языке», этакой смеси звуков и жестов. И при этом друг друга понимают.

Забавный факт номер два, учёными не доказанный, но из моих собственных наблюдений.

Дети вообще общаются между собой звуками и жестами, при этом даже не близнецы друг друга понимают. А ещё их понимают животные. А вот родители — не очень.

И это давно замечают, и многие. Помните, в «Мэри Поппинс» было сказано, что дети, до того момента, когда у них прорезывается первый зуб, умеют распознавать голоса солнечных лучиков и понимают птичий язык.

Интересно, почему ученые до сих пор опровержением — иди доказательством — этого тезиса, не озаботились?

Помню, когда Полина Олеговна была совсем маленькой, Сеня Котофеич подолгу и очень вдумчиво с нею «беседовал». Он помяукает — она ответит, на своём, на детском. Он опять помяукает с разными интонациями. Она ответит. И выглядело это порою как споры, порою — как разговоры о своём, о детско — котячьем.

А вот у коллеги полуторагодовалый ребенок ругался с хомяком. О чем они спорили непонятно, но хомяк очень не любил шума и истерик. И когда киндер пытался что-то похожее закатить, начинал скакать у стенок клетки и орать. Внимание ребенка он, в результате, привлекал и начиналось удивительное зрелище.

Хомяк орёт — ребенок молчит. Хомяк замолкает — ребенок ему что-то лопочет. Хомяк в это время внимательно слушает. Ребенок замолчит — хомяк ему начинает что-то опять верещать.

А однажды хомяк, как рассказывали, выбросил ребёнку из клетки кусок морковки.

Ну, мы то уверены, что хомяк его выбросил по причине заветренности или ещё какой порчи хомяковского имущества. Однако родители ребёнка утверждали и утверждают — этот жлоб даже с плесенью всегда расставался со скандалом, каждый раз после чистки клетки революцию устраивал. Так что морковкой угостил. От сердца оторвал, можно сказать.

К чему я это рассказал? Наверное, чтобы в субботу у всех было хорошее настроение.

ЗЫ. Кстати, у вас дети с животными как общаются?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх