Мне одному кажется, что название активного рекламируемого нового продукта сети Бургер Кинг - не особо удачное, ибо созвучно с медицинским (или физиологическим) термином "анус"?
Или, второй вариант - так и задумано, ибо рассчитано на соответствующую целевую аудиторию - любителей тех самых анусов?
Не, ну я в курсе - не поленился, погуглил (точнее, "пояндексил") происхождение названия, оно связано с породой мясного скота, которая, в свою очередь, так названа по соответствующей местности.
Вроде как, всё чисто, да? Никаких "анусов". Это я - такой "озабоченный", типа. Но ведь почему-то, в своё время - в советское, в 1975 году, продукцию ВАЗа, которая отправлялась на Запад, переименовали в Lada? Всё просто, на большинстве европейских языков, "Жигули" (географическое название, кстати; хотя в СССР, думаю, больше напоминало популярную (а других и не было, впрочем) марку пива) ассоциировалось с "жиголо", а на венгерском с shitgoolie - говнюк, извините. Впрочем и ladre, на французском -тоже такое себе название, переводится как "скупой, жадный".
Так что, всяким-разным маркетологам, думается, не мешало бы подходить к формированию названий брендов более внимательно.
Или, второй вариант - так и задумано, ибо рассчитано на соответствующую целевую аудиторию - любителей тех самых анусов?
Не, ну я в курсе - не поленился, погуглил (точнее, "пояндексил") происхождение названия, оно связано с породой мясного скота, которая, в свою очередь, так названа по соответствующей местности.
Вроде как, всё чисто, да? Никаких "анусов". Это я - такой "озабоченный", типа. Но ведь почему-то, в своё время - в советское, в 1975 году, продукцию ВАЗа, которая отправлялась на Запад, переименовали в Lada? Всё просто, на большинстве европейских языков, "Жигули" (географическое название, кстати; хотя в СССР, думаю, больше напоминало популярную (а других и не было, впрочем) марку пива) ассоциировалось с "жиголо", а на венгерском с shitgoolie - говнюк, извините. Впрочем и ladre, на французском -тоже такое себе название, переводится как "скупой, жадный".
Так что, всяким-разным маркетологам, думается, не мешало бы подходить к формированию названий брендов более внимательно.

Свежие комментарии