На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • EUGEN12
    вот это точно.Иран всё? Тучи сг...
  • vasechkin7
    Сам лично видел таких??. Что вымерли как мамонты.Конец армянской д...
  • Семен Демин
    Обидно, что приходится разрушать Киев - мать городов русских. Виновны в этом Горбачев и Ельцин, разрувшие СССР, винов...Ким дает 6000 вое...

Теория украинского дегенератизма



Вообразите, что я с разбегу наскочил темечком на гвоздь в стене. Об этом, при симпатии ко мне, можно сказать много лестного: о моей храбрости, самоотверженности, героизме, презрении к боли (а боль у того, кто наскочит головой на гвоздь, как вы догадываетесь, адская), о какой-то лихости и отваге, о том, что далеко не каждый так сможет – проломить себе череп гвоздём.

Опять же, чтобы череп взрослого человека проломить гвоздём – нужна и немалая физическая сила…

Но каким бы отважным храбрецом не предстал я в приведённом выше примере – это не снимает каверзного вопроса: зачем?

Кроме мужества и героизма, быстроты, глазомера и натиска, физической силы для того, чтобы проломить себе череп, нужны ведь, согласитесь, и какие-то разумные основания.
Человек себя убил – зачем?
Он оставил жену вдовой, детей сиротами – зачем?
В самом лучшем случае он после адской боли останется на всю жизнь увечным калекой – зачем?
Если бы украинский дегенерат имел бы связное мышление типа «хомо сапиенс», то он бы незамедлительно взвесил свои поступки на весах здравого смысла:

Вот, с одной стороны, я, моя семья, мой дом, моя жизнь, угроза попасть в кабалу к мировому правительству, держащему в аду 9/10 населения планеты, к англоязычным колонизаторам, которые отбирают всё до донышка. Вот, с другой стороны – кровавая власть клоуна-наркомана, марионетичная, колониальная, власть его бандитского окружения, украинский «язык», мало кому нужный, и при этом (если уж очень кому-то нужен) никем в многоязыкой России не запрещаемый… Выбор разумного человека очевиден: это не моя война, мне незачем и не за что в ней упираться!

Весь фокус в том, что условием для такого вывода является связное мышление, способность сопоставить вдовство своей жены, сиротство своих детей – и власть кровавого клоуна-наркомана, марионетки сатанистов. Связное мышление – оно же «способность понимать», способность формулировать вопрос и слышать аргументы, способность следовать законам логики.

Ничего этого у дегенератов украинства нет, у них в голове вместо структурного обустроенного мышления – наэлектризованные фекалии, плещущиеся бурно и активно, но, в силу отсутствия структуры – совершенно бессмысленно. Что и порождает в итоге «развод» на «слабо» методом эмоциональной возгонки: «а слабо тебе с разбегу головой на гвоздь наткнуться? Слабо?! Ах, ты слабак, трус» и т.п.

Украинский дегенерат (это не его вина, а его беда, это следствие работы концлагерных учёных с его мозгом) – лишён представлений о времени и веществе, составляющих основу основ разумного мышления у нормального, полноценного человека.

Именно поэтому дегенераты всей планеты восхищаются прыжкам на гвозди (ах, как храбро, как отважно!), но неспособны задать вопроса «зачем?». Ибо появившись в голове, вопрос «зачем?» тут же разрушил бы все злые чары украинства, ибо в рамках этой крайне деструктивной секты никакого ответа не имеет в принципе, и изначально.+++

Рассмотрим связь вопроса «зачем?» со связным мышлением. Этот вопрос (зачем я сею хлеб или работаю напильником, или учу химию по учебнику) невозможен:

1) без представлений о причинно-следственных связях, составляющих цепочку материального движения в объективной реальности;

2) и представлений о трёхмерности времени, включающей в себя, кроме настоящего момента, память о прошлом и предсказание будущего (с опорой на понимание причин того или иного явления).

Без этих двух элементов невозможно задать вопрос «зачем?» в рамках стратегии непрямых действий. Скажем (простейшее) я закапываю зерно в землю. И не потому, что мне нравится закапывать зерно, не потому что я хочу от него избавится, а потому, что знание причинно-следственных связей даёт мне представление о БУДУЩЕМ урожае.

Тут очень важно подчеркнуть: осеннего урожая весной ещё нет! Говорить об урожае осенью по весне, когда ещё и лето не наступило, не то, что эта умозрительная, лишь предполагаемая осень, может только тот, кто понимает трёхмерность времени и причинно-следственные связи.

Если же мы берём дегенерата типа украинского, то при всей бурно-гнилостной деятельности его вырожденного мозга (а он может быть и активным, и ситуационно-хитрым) – у него нет памяти о прошлом и научного (основанного на понимании причин) предсказания будущего.

И то, и другое у дегенерата подменяется бредовыми бессвязными картинками ненаучной (подчёркиваю – ненаучной) фантастики или вовсе выпадает из поля зрения. Вопрос сводится к тому, слабо ему наскочить на гвоздь или не слабо, трус ли он, чтобы прыгать на гвоздь – или отважный херой, презирающий боль, как викинги. То, что у прыжка на гвоздь неумолимо продолжающееся время проявит неизбежные последствия, то, какими будут эти последствия – дегенерат понимать не способен.

И его прошлое, и особенно его будущее ему рисует его патологически искажённая фантазия, по формуле «желаемое = действительное». Чего дегенерату хочется увидеть в будущем (да и в прошлом тоже) – то он и рассчитывает всерьёз там застать. Представления о законе достаточного основания, о необходимости оснований для предположений, об иллюзорности беспочвенных фантазий – дегенерат лишён.

Давайте посмотрим, почему так происходит.

+++

Выбираясь из тьмы безмыслия, человек опирался на три источника познания причин повторяющихся явлений: авторитет, логику и опыт. Ещё мыслители Средних Веков доказывали, что источник познания в виде авторитета – самый сомнительный и ненадёжный (хотя и самый дешёвый, быстрый, наименее затратный). Если какой-то уважаемый тобой человек (чаще всего родители) сказал тебе, что, сунув палец в огонь ты обожжёшься – ты им поверил, и этого достаточно для поведения: я не сую руки в пламя, мне папа не рекомендовал!

Можно пойти другим путём: сунуть палец в костёр, обжечься, и запомнить, как это больно. Это путь опыта. Можно пойти третьим путём: глядя на вертел с тушкой курицы или кролика осознать подобие своей плоти с их плотью, и предположить через силлогизм, что раз они там обгорают до черноты, то, наверное, и твой палец так же обгорит: мясо есть мясо, моё оно или свиное…Это путь логики.

Главнейшее и первейшее предназначение познания мира – предсказывать будущее методом осознания, понимания причинно-следственных связей.

А для этого нужно:

1) Уметь выстраивать аналогии.

2) Уметь помнить.

Если две ситуации сходны (как, например, геноцид англосаксами индейцев и славян – по одной и той же методике, совпадающей даже в мелочах), то нужно уметь найти и описать аналогию. Если с индейцами сделали Х, Y, Z и они после этого вымерли, то если со мной делают те же самые X, Y, Z – то и я рискую вымереть, как индейцы. Тут логика такая: индеец человек, и я человек. С индейцем сделали Х – и он умер. Если со мной сделают Х – я тоже умру. Обобщённый вывод: если с человеком делать Х, то он помрёт (неважно, в данном случае, индеец он, тасманиец, индус, жертва опиумных войн в Китае или славянин).

Для либеральных дегенератов эта стадия, как правило закрыта – потому что они лишены памяти. А у кого нет памяти – тому опыт бесполезен, забытый опыт = отсутствию опыта.

Для либерального дегенерата время дискретно, связи между веками и даже между годами он не понимает, текущий год у него в голове существует как бы сам по себе, без всякой связи не только с событиями прошлого века, но даже и с событиями прошлого года. Рыба не может выстроить аналогии между смертями других рыб на крючке и опасностью наживки: у неё для этого недостаточно ни логики, ни оперативной памяти. Мышь бессильна понять, каким образом сыр в мышеловке связан с ударной рамой: для мыши снова и снова – сыр сам по себе, а трупики родни вокруг него – сами по себе.

У человека – пока он не стал либеральным дегенератом – всё иначе.

Во-первых, человек ведёт учёт событиям, чтобы понимать причинно-следственную связь, а когда не хватает собственной памяти – то использует письменность. В идеале цивилизации – бесконечность памяти обо всём, что было на свете: такая бесконечность дала бы возможность предсказать всё, что на свете будет. Повторяющиеся явления изучаются человека, а когда они изучены – они становятся предсказуемыми. Не только осень ещё не настала, даже и лето не наступило – но земледелец уже весной предсказывает урожай.

Точно так же человек, обладающий разумом и памятью прекрасно знает, чем кончится майдан – ещё до того, как майдан возник и начался.

Только безнадёжный идиот может извлекать из нафталина тухлые лозунги 1991 года – и надеяться, что они кончатся чем-то другим, а не катастрофой 1991 года.

Земледелец знает, что засуха убивает посевы – задолго до самой засухи, он ЗАРАНЕЕ может сказать, по формуле «если – то». Точно так же разумный человек, по той же формуле, ЗАРАНЕЕ и очень точно может сказать, чем закончится игра с дегенеративной западной «демократизацией». Для этого есть опыт, для этого есть логика, а пожилые могут ещё и авторитетами выступить, рассказать, как было – чтобы этого больше не было!

Но у дегенерата авторитеты – такие же дегенераты, как он сам, только ещё более конченные и отмороженные, как бы умноженные в своей дефективности относительно рядовых дегенератов. Понятно, что «авторитетное мнение» психа ведёт в Зазеркалье – если ты выбрал своим авторитетом шизофреника или параноика.

Логики нет, если нет связного мышления – а мышление тех же укрофреников – дискретное, разорванное. В нём нет не только закона достаточного основания (все утверждения в буквальном смысле слова стоят ни на чём, лишены почвы), но нет и законов тождества, противоречия, исключённого третьего. Дегенераты украинства не видят никаких противоречий, даже самых вопиющих, в потоках своего бреда. Они не в состоянии установить ни тождества, ни различия предметов. Они не могут исключить ни третьего, ни пятого, ни десятого. Вся эта схемотехника умственного действия в их мышлении разрушена, деформирована, окислена.

Мыслить таким образом – всё равно, что вычислять безо всяких правил. Дважды два будет одновременно и равно четырём, и не равно, и равно пяти, и не равно пяти, и восемь и двенадцать, и ничто. В таком мышлении нет никакого смысла, кроме одного: оно удобно для уничтожения заражённого им дегенерата, чем пользуются желающие его уничтожить.

Если у человека роль авторитетов заменяют дегенераты (уголовники и психопаты), роль опыта – галлюцинации, а роль логики – абсурд, то такой человек пригоден только для самоубийства, да ещё – жертв и разрушений вокруг себя.

+++

Исследуя украинскую болезнь долгое время, я пришёл к выводу, что укродегенераты не понимают даже самых базовых законов строения вещества, и даже самых очевидных аспектов триединства времени. По этой причине всякая причинно-следственная связь как в материальных отношениях, так и во времени – для них наглухо закрыта. В их бредовых фантазиях об «экономических чудесах» - нет понимания закона сохранения вещества и энергии. Не понимая ни одной из причин появления (или исчезновения) материальных благ, они полностью разрушили собственную экономику, и собственное образование (ибо ни в том, ни в другом не видят смысла). В их больной фантазии материальные блага связаны с мифическими неисчерпаемыми и добродетельными «инвесторами», которые всё дадут, и ничего взамен не отберут. В их патологическом бреду материальные блага возникают непосредственно из «свободы» и «регулярной сменяемости» марионеточной аватарки наверху.

Даже ближайших последствий своих действий украинский дегенерат просчитать не в состоянии – сжигая всё дотла, и не задумываясь, с чем останется сам, и его дети. Надо признать, что укрофрения – лишь крайняя, терминальная стадия умственного и нравственного распада человеческой личности, в менее радикальных формах присущего вообще всякому прозападному либерализму.

Либерал не будет либералом, если он не попытается заменить труд и познание – «свободой» безобразной распущенности и инфантильной капризности. Либерал не будет либералом, если он не попытается заменить точные технологии воспроизводства материальных и духовных благ расплывчатым слабоумием «свободного выбора».

Всякий либерал, вместо того чтобы выпекать хлеб по инструкции, будет шаманить возле печи, заклиная её умножить выпечку «по причине» регулярных выборов и многолюдных митингов.

Но именно в украинстве либеральный дегенератизм обретает крайнюю форму, которая была бы смешной – когда не была бы столь страшной. Ни в одной иной форме прозападного либерализма ЭНТРОПИЯ не скопилась так густо и черно, как в сгнивших изнутри черепах укрофреников. Нигде подмена труда и познания, понимания, логики и опыта на магические камлания и колдовские заклинания не явлена столь тотально и тоталитарно.

Полная утрата способности видеть противоречия, различать причинно-следственные связи привела украинского дегенерата (в сущности, зомби-тело) к полной неотличимости войны и мира, спасения от гибели, демократии от фашизма, нищеты от процветания, лжи от истины, добра от зла, разума от безумия и т.п.

Отсюда, с одной стороны, подлая затея Запада использовать всю эту безмозглую свинину как одноразовое оружие в рамках геноцида славян (не только русских! Геноцидят ведь и сербов, и ещё много кого). Если существо настолько тупое, что не различает не только свою выгоду от своего убытка, но даже и жизнь от смерти уже не различает – как, кроме бревна-тарана, его можно использовать?

С другой – отсюда же бесноватость украинствующих. Говоря научным языком явление бесноватости – это совмещение максимальной активности, энергичности действий с максимальной их бессмысленностью, иррациональностью.

Это далеко не только украинское явление, хотя на Украине явлено особенно весомо, грубо, зримо. Но ещё в СССР либералы давали (правда-меланхолично-упадническим тоном) довольно точные формулы забесовления, идущие рука об руку с либеральным укладом:

Опиум для никого

Либеральная “икона” – группа “Агата Кристи»[1].

Я крашу губы гуталином

Я обожаю черный цвет

И мой герой, он соткан весь

Из тонких запахов конфет

Напудрив ноздри кокаином

Я выхожу на променад

И звезды светят мне красиво

И симпатичен ад

(…)

Убей меня, убей себя -

Ты не изменишь ничего

У этой сказки нет конца -

Ты не изменишь ничего

Накрась ресницы губной помадой

А губы лаком для волос

Ты будешь мертвая принцесса

А я твой верный пес…

Российский либерализм был слишком упадническим, декадансным, попросту – ленивым, чтобы воплотить эту формулу в чёрной энергетике. Украинский либеральный нацизм оказался куда более активным и энергичным, и потому не только убивает себя, но и всякого, до кого дотянется, в точности по совету либералов:

Убей меня, убей себя -

Ты не изменишь ничего

У этой сказки нет конца -

Ты не изменишь ничего

У страшной сказки об украинском дегенератизме и в самом деле нет ни человеческого начала, ни человеческого конца: только мгла, гниение и смерть, тлен и распад, погружение в первобытную стихию безмыслия, взаимопожирающих ящеров.

Либо игрища украинского кадавра будут пресечены представителями вида «человек разумный», либо кадавр сожрёт весь вид «человека разумного», убивая себя, тебя, меня, их, накрасив при этом ресницы губной помадой, а губы лаком для волос…

Николай Выхин, команда ЭиМ

[1] Песня “Опиум для никого” стала одним из известнейших хитов группы, если не сказать – визитной карточкой. Многими текст песни воспринимается как вполне серьезный.


источник

Ссылка на первоисточник
наверх