На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Irina Kislitsina
    Наговорили, наговорили, скажите прямо - коренные народы России, а прежде всего славяне, как государство-образующий эт...Мигранты получают...
  • Константин Беляев
    Чтобы жестче наказывать, то сначала необходимо поймать. Где публичные суды и посадки этих мошенников? Что, ни одного ...Поступать с телеф...
  • Семен Демин
    Автор стократ прав!«Вам не надоело? ...

Госдума приняла закон о запрете принимать детей мигрантов в школы без знания русского языка

ГД приняла закон о порядке приема детей мигрантов в школы.

1

Госдума приняла во втором и третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий принимать в школы детей мигрантов, не владеющих русским языком.

Предполагается, что для зачисления нужно будет пройти бесплатное тестирование на знание языка, достаточное для освоения программы. Тех, кто не сдаст тест, не допустят до обучения.

Кроме того, в школу нельзя будет принимать тех, кто находится в России незаконно.

Разработать материалы для теста, критерии оценки и определить минимальное количество баллов должен будет Рособрнадзор.

Среди авторов законопроекта председатель Госдумы Вячеслав Володин, вице-спикер Ирина Яровая, главы ключевых комитетов и фракций.

Как написал Володин в своем Telegram-канале, с начала года Госдума приняла уже 14 федеральных законов, направленных на совершенствование миграционной политики и борьбу с нелегальной миграцией.

По статистике, которую приводил Володин, у 41% детей иностранцев есть проблемы со знанием русского языка.

У них возникают трудности с освоением программы, сложности в общении со сверстниками и педагогами. Низкий уровень знания русского языка или его отсутствие вызывает стресс у самого ребенка и создает проблемы для одноклассников.
источник
Ссылка на первоисточник
наверх