Свежие комментарии

• Валера Полуянов
    Мне с тобою чмо недалекое как то падлу говорить, тебе все подробно написали. Что не понять то, Простой пример для туп...Как Нетаньяху и и...
  • Валера Полуянов
    Да ты что усерется, еще и жопу им полижет.Как Нетаньяху и и...
  • Юрий Наконечный
    слабая аргументация у автора заметки, да и национализация в условиях госкапитализма нуждается в поясненияхПутин снова обвел...

900 дней на орбите. Секретный космический самолет США X-37B вновь послан к неизвестной точке

7 декабря на орбиту отправится американский космический корабль X-37B. Его миссия снова засекречена: официально экспериментальный аппарат создавался для испытания технологий будущего. Но X-37B поднимается к звездам уже в седьмой раз и теперь частным исследователям удалось собрать некоторые детали о том, в чем именно заключается его задача.

1

Назначения и задачи X-37B никогда не разглашаются. При первом запуске ВВС США опубликовали небольшой релиз, согласно которому аппарат предназначался для доставки грузов. Уже на этом этапе у критиков возникли некоторые вопросы — с МКС X-37B никогда не стыковался, а собственной станции на орбите у США нет.

В 2010 году специалисты вполне убедительно обосновали теорию о том, что X-37B задуман как космический перехватчик. Аппарат устроен для инспекции чужих объектов на орбите, в открытой части спецификации есть данные и о лазерной установке, смонтированной в его носовой структуре.

2

Каждый новый полет X-37B оснащается новыми модулями. 17 мая 2020 года на него установили некую инновационную электромагнитную установку. Зачем именно — не разглашалось. Кроме того, миссии космического самолета очень длительны, в последний раз аппарат провел на орбите 908 дней.

3

Очередная, седьмая по счету операция X-37B получила название USSF-52. Исследователям удалось выяснить, что самолет пробудет на орбите не менее года. Точно известно, что на борту установлены новые модули, способные нести биоматериал. Предположительно, эксперимент будет направлен на изучение космического излучения на семена разных растений.

4

В этот раз на орбиту X-37B поднимет Falcon 9. Эксперты считают, что это связано с изменениями конструкции космического самолета, а также с тем, что на борт он берет более тяжелую нагрузку.

Высказывались предположения, согласно которым вся программа Илона Маска по созданию сверхтяжелой ракеты-носителя оплачивалась государством — именно для операций секретного X-37B.

5

По итогам полета американские военные получат некие «более расширенные данные о космической среде». Информация об этом размещена в открытой части пресс-релиза ВВС США:

Ни одна из миссий X-37B так и не была рассекречена. Вряд ли детали очередного полета откроют и в этот раз.
источник