На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Нехуй им здесь делать! Вот закончится СВО, пусть возвращаются на восстановление страны, а в России  и мигрантской сво...Шереметьевский фи...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Мразь...Знакомьтесь, это ...
  • igor laptev
    да сто-пудов завербованные. их перед выбором всех поставили. или к зеленскому под ФАБы или в Россию пролезь! там нам ...Шереметьевский фи...

Первый лётный экземпляр МС-21 прошел ремоторизацию на российские ПД-14

На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) завершилась установка российского двигателя ПД-14 взамен американского аналога Pratt & Whitney на первый летный экземпляр нового среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21. По данным начальника цеха 277 Михаила Кириллова, все работы по замене двигателя выполнены согласно конструкторской документации инженерного центра в полном объеме. Лайнер после ремоторизации будет передан в Летно-испытательный и доводочный комплекс (ЛИиДК) ОКБ имени А. С. Яковлева. После того как будет отработано функционирование всех необходимых систем, на МС-21 выполнят руление и скоростную пробежку по взлетно-посадочной полосе, после чего самолет совершит испытательный полет. Помимо отечественного двигателя, лайнер был укомплектован и другими деталями российского производства. Кроме того, по результатам летных испытаний самолетов МС-21-300 и МС-21-310 была проведена доработка ряда важных систем воздушного судна. Полет с новым двигателем МС-21 совершит до конца октября. Затем, после нескольких полетов с аэродрома ИАЗ, летная машина будет переправлена на аэродром Раменское в Жуковском. К 2030 году российские авиакомпании планируется пополнить 270 экземплярами МС-21.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх