На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Максаков
    Я бы тоже, даже за деньги рядом бы с ним, не стал стоять бы минуты.Итоги переговоров...
  • Геннадий Табакаев
    А почему раньше эти самолеты самостийной не были уничтоженыЛишили самолетов ...
  • Алекс Архипов
    Коррупция находит лазейки.Теперь нелегалов ...

«X5 Клуб»: Более половины россиян всегда обращают внимание на скидки

Программа лояльности «X5 Клуб» опубликовала результаты исследования об отношении россиян к скидкам и акциям.

Эксперты назвали ряд самых значимых для потребителей критериев при выборе продукции. Речь идет о сроке годности, стоимости, качестве, натуральности и составе, и лишь после них россияне обращают внимание на наличие скидок и акций.

Без скидок приобретают товар 88% респондентов, а не приобретают вообще – 12%.

При наличии привлекательной скидки или возможности полного списания накопленных баллов 66% респондентов выходят за рамки запланированного бюджета. Только 7% строго следуют списку покупок.

Эксперты обозначили перечень товаров, покупка которых является приемлемой лишь при условии скидок на них – оливковое масло, красная и черная икра, бытовая химия, элитный алкоголь, креветки. Наибольшей популярностью в периоды акций пользуются колбасы, птица и мясо.

По данным экспертов, на скидки обращает внимание 57% россиян. При этом не совершает покупки без специальных предложений и готов месяц ждать акцию на интересующую продукцию каждый 10-й житель нашей страны.

Сообщение «X5 Клуб»: Более половины россиян всегда обращают внимание на скидки появились сначала на Shark News.

Ссылка на первоисточник
наверх