На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    Россию развалят не хахлы, ни пиндосы и никакие фрицы, её развалят жыды-олигархи!!!  Нельзя верить преступникам и вора...Третьего не дано:...
  • halina
    После того, как в роли Чацкого он расхаживал на сцене в валенках , стоит ли удивляться прочим изысканиям. А ведь тала...И это вышло у худ...
  • Владимир Петров
    Не ходите в такие "аквапарки"... Где чёрные - там грязь, инфекции, агрессия и поножовщина...В московском аква...

Еще комфортнее и безопаснее: чем удивил обновленный родстер «Крым»

Как известно, осенью 2015 года миру была представлена первая версия молодежного родстера под названием «Крым», разработанная специалистами МГТУ им. Баумана. Однако разработчики решили не останавливать на достигнутом и создали рестайлинговую модификацию, которая лишена всех недостатков, выявленных в ходе тестов дебютной модели.

В частности, была серьезно улучшена пассивная безопасность. Как утверждают сами разработчики «Крыма», в автомобиле применена коробчатая несущая система, изготовленная из листового металла, что позволило сделать конструкцию не только значительно легче, но жестче.

Также была увеличена доля серийных компонентов, используемых в автомобиле, а ряд уникальных запчастей подвергся специальной доработке. Помимо этого, «Крым» оснастили гидравлическим сцеплением и изменили настройки подвесок. Ко всему прочему был увеличен объем багажного отделения.

Что касается двигателя, то там все без изменений – 1,6-литровый мотор от ВАЗ-21127 мощностью 106 л/с, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

К слову, вторая модификация не станет заключительной, так как инженеры уже работают над созданием третьего прототипа. Что же, ждем старта серийного выпуска авто.

Картина дня

наверх