На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Балу -
    И какая же это мразь зарегистрировала чурбанов под названием "Святая Русь"?... Или это они сами себя так назвали?... ...Мигранты назвалис...
  • владимир рябченко
    Ермак Тимофеич зашевелился в гробу...Расплата за удар ...
  • Иван Иванов
    Думаю замута со строительством хаба была хорошо продуманной операцией)))))))для обозначения бенефициаров)Показать хоз...Газпром похоронил...

SHAMAN посмеялся над своим будущим брендом “Я русский”

Известный российский певец SHAMAN, он же Ярослав Дронов, поделился с изданием Life интересными наблюдениями о популярности своего гипотетического бренда водки под названием «Я русский». Стоит отметить, что интерес к этому продукту стал очевиден еще до его выхода на массовый рынок. Ранее певец подтвердил информацию о том, что он действительно зарегистрировал товарный знак.
Однако, по его словам, на данный момент не планируется использовать эту марку для продажи именно алкогольной продукции.

“Российская публика с юмором и увлечением следит за моими новостями, включая события личной жизни, как, например, развод, и бизнес инициативы”, — отметил он.

1

В народе уже фигурируют анекдоты, обыгрывающие ситуацию:

«Вы пробовали водку Шамана “Я русский”? — Не, говорят, разведённая», – что, судя по всему, вызывает улыбку даже у самого певца.

Дронов объяснил, что его решение о регистрации товарного знака продиктовано желанием защитить его от несанкционированного использования и исключить возможность продвижения некачественных товаров под его именем. Похоже, для артиста брендинг — это нечто большее, чем просто коммерческий проект.
источник
Ссылка на первоисточник
наверх