На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    И как это понимать?! Почему в Донецке живой укропидар?Федор с розовыми ...
  • валерии темников
    И до каких пор будем ныть и скулить глядя на выходки иноземцев?. Что то наш президент  слишком удалился от внутренних...В московском аква...
  • CyberArmy
    Они мылись при родах. Барадатых тож не пускать с фшами.В московском аква...

Россия и Китай опробовали новый маршрут на Запад.

Первая мультимодальная перевозка контейнеров из Китая в Норвегию была осуществлена по новому маршруту.

Китай для поставок своих товаров на Запад использует разные маршруты и направления. В частности, в рамках стратегии «Один пояс и один путь» многие грузы поставляются в Европу через территории Украины и Польши. Так было и с Норвегией до недавнего времени. Однако сейчас китайцы опробовали новый маршрут, оказавшийся гораздо выгоднее привычного.


Вышедший из города Сиань товарный поезд с контейнерами был направлен в Россию. Проследовав по ее территории, он въехал в Прибалтику, а затем по Калининградской железной дороге (КЖД) прибыл на станцию Калининград-Сортировочный. Уже оттуда все контейнеры были доставлены в Калининградский морской торговый порт, где их ожидает погрузка на судно и отправка в норвежский порт Осло.

Преимуществом данного мультимодального маршрута является меньший срок доставки груза. По оценке специалистов, он составляет всего 15-17 дней, что втрое меньше транспортировки морским транспортом. В случае с перевозкой товаров через Украину и Польшу время доставки также будет больше.

Стоит отметить, что российская компания РЖД еще год назад подписала соглашение с норвежской стороной об организации мультимодальных перевозок по маршруту Китай – Норвегия – Китай с обработкой поездов на территории Калининградской области. Прибытие в самый западный город РФ первого поезда с китайскими товарами послужило фактическим началом действия этого меморандума.

Примечательно, что китайская сторона решила задействовать российский морской порт, а не литовский или латвийский, которые после ухода транзита РФ начали испытывать большие проблемы. В частности, эксперт Николай Межевич ранее обращал внимание на то, что только в первой половине 2020 года Латвия потеряла половину грузопотока и 30% финансового оборота ее портов. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх