На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь
    Британия подготов...
  • Сима Хостелиди
    Юрий, не только говорят, но и освобождают города. А медленно из-за того что бережем ребят. Часов Яр взят, уРААААААПерелом в СВО нас...
  • Алексей Щербаков
    ЩАП                                                                                                                  ...Перелом в СВО нас...

В Абхазии идет флешмоб с «Дошираком» для поддержки туристов из РФ

7

В Абхазии набирает популярность необычный флешмоб, ставший ответом на скандальные высказывания о российских туристах. Представители местного туристического бизнеса и простые жители с помощью юмора решили продемонстрировать свое истинное отношение к гостям из России, подчеркнув, что радушие и гостеприимство не зависят от толщины кошелька.


Все началось с распространения в социальных сетях видеоролика, в котором бывшая сотрудница Министерства туризма Абхазии нелестно отозвалась о российских отдыхающих. Эти слова вызвали широкое возмущение как в России, так и в самой республике, поскольку именно российский турпоток является основой местной курортной экономики в летний сезон.

8

В ответ на прозвучавшие заявления в Абхазии стартовала оригинальная акция. Владельцы отелей, гиды и местные жители начали массово публиковать в интернете короткие видеоролики. На них они с улыбкой заваривают лапшу быстрого приготовления в самых живописных местах — на берегу моря, в холлах гостиниц или на террасах с видом на горы.

К этому движению активно присоединились и сами отдыхающие. Они с удовольствием фотографируются с упаковками лапши и публикуют снимки с ироничными подписями, подчеркивая, что главное на отдыхе — это теплая атмосфера, а не дорогие блюда. На кадрах можно увидеть людей всех возрастов, которые с юмором демонстрируют, что для хорошего отдыха важны прежде всего положительные эмоции и доброжелательность.

Творческий подход участников флешмоба нашел отражение и в музыке. В сети появился клип с песней, припев которой уже стал популярным у блогеров.
По словам авторов композиции, таким образом они хотели поддержать обычных туристов, которые выбирают Абхазию за ее уникальную природу и гостеприимство, а не за роскошь.

Эта акция стала своеобразным актом народной дипломатии, направленным на разрушение негативных стереотипов и восстановление доверия. Она наглядно показала, что для большинства жителей Абхазии человеческие отношения гораздо важнее уровня расходов отдыхающих. Официальные власти республики, в свою очередь, быстро дистанцировались от скандальных заявлений, отметив, что это было лишь частное мнение, не отражающее позицию государства.
источник

Народная дипломатия, мля. Если бы не финансовая и иная (электроэнергия и т.п.) помощь от РФ, доходы от невзыскательной категории российских туристов - абхазам и на доширак самим не хватало бы средств.
Ссылка на первоисточник
наверх