На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Либеральная повестка по-прежнему проникает в нашу страну". ВСЕХ "ПРИЗВАННЫХ" - В МАГАДАН ЛЕТ НА 20 КАК ПРИ СТАЛИНЕ!Опасность евродег...
  • Андрей
    Везде успевают, молодцы.😀Петров и Боширов ...
  • Андрей
    запретить везде ,где возможно.Опасность евродег...

Хуситы постарались, чтобы у РЖД остался лишь один конкурент. Но есть нюанс

Автор:  КОШКИН

Иллюстрация в свободном доступе

РЖД просто обязан проставиться товарищам хуситам за блестящий маркетинг.

Вот Охлобыстин, тот посулил 10 миллионов за 60 тонн металлолома. А на чём, интересно, сговорились хуситы и наше РЖД? Или, может быть, хуситы и наше правительство?

Ведь от последних действий йеменских повстанцев ощутимую выгоду стали получать именно эти две названные структуры. Одна в виде выручки, другая - в виде налогов.

Именно действия хуситов в Красном море привели к тому, что ряд крупных перевозчиков предпочёл вместо опасных из-за ракетных обстрелов в южных водах перевозить часть своих грузов не морским путём вокруг Африканского континента, а через сухопутную территорию России.

Как пишут журналисты американского издания Financial Times, Россия стала "рекой грузов" через территорию которой они "стали следовать в большом объёме".

Ещё бы! Маршрут вокруг Африки на 8 тыс. км длиннее и на 10-14 дней дольше, чем через Суэц, а стоимость закупки дополнительного горючего повышает расходы в среднем еще на 15%. А так 25-30 дней из Европы в Китай через Россию намного меньше 50-55 дней этого же маршрута вокруг Африки.

Если учесть ещё и заметный рост страховок для крупнотоннажных сухогрузов и прочих плавсредств, то грузоперевозки становятся слишком невыгодны в финансовом плане.

Ну а российские железные дороги сразу же почувствовали положительные тенденции: грузооборот по железной дорогой между Россией и Китаем увеличился на 35 процентов. А объём всех грузоперевозок по РЖД вырос на 40 процентов.

Если принять во внимание и то, что выросли и тарифы на грузоперевозки, причём чуть ли не в десять раз, то можно себе представить, какие финансовые выгоды сулит увеличение грузоперевозок по РЖД.

Но есть и проблема - это ограниченная пропускная способность наших железных дорог: желающих много, но не все заявки можно удовлетворить. Вот и выходит, что у железных дорог России сейчас только один конкурент. Но и тут есть нюанс: он тоже российский. Это Северный морской путь.

А между тем хуситы опять официально "запретили" кораблям США и Британии прохождение вод Красного моря. Британцам так вообще пригрозили обязательным уничтожением их кораблей.

И кажется, эти угрозы совсем не на ровном месте. Обстрелы кораблей продолжаются. И не только гражданских сухогрузов, контейнеровозов и танкеров, но и военных кораблей западной коалиции. Вот и спрашивается: откуда дровишки?

Откуда у хуситов современные ракеты малой дальности? Из Ирана? Возможно. Но хочется надеяться, что не только.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх