На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    В  1988  г  один  боевой  полковник  рассказывал  ,  что  в 1942  г  на  Невском  пятачке  у  него , молодого  сержан...«Бронежилеты крас...
  • Махамбет Толеугазин
    Прав, ой как прав Достоевский - мы не Европа. Нас не победят все жиды Европы. Истину глагол ил.Вот и начался 193...
  • Денис Ватутин
    Вероятность подобного далеко не нулевая - по всему миру идёт цифровизация валюты - и первый шаг - это банковские карт..."Это будет денежн...

Будущее российской авиации: массовое замещение двигателей и десятки надежных лайнеров

На проходящем с 15 по 21 августа форуме «Армия-2022» озвучен вектор развития российской авиационной промышленности на ближайшие десятилетия. Так, логика происходящих событий подталкивает Россию к импортозамещению, которое коснется и самолетов, и комплектующих к ним. В первую очередь, речь идет о двигателях.

В марте этого года прекратилось производство французского турбовентиляторного двигателя SaM146, вместо которого будут выпускать отечественный ПД-8 – в ближайшее время планируются его испытания в воздухе. Замещаться этими двигателями будут и новые «Суперджеты», и летательные машины, пока использующие SaM146. Всего к 2030 году выпустят 314 ПД-8, в то время как SSJ-NEW будет произведено 142 единицы. Таким образом, Россия серьезно нарастит производство авиадвигателей, которыми будут активно замещаться зарубежные аналоги. Кроме того, в середине следующего года в воздухе испытают первый SSJ-NEW. С 2024 года планируется выпускать по два десятка таких лайнеров ежегодно. Наряду с этим, с 2023 года наладят производство проверенных временем Ту-214, и до 2030 года будет собрано 70 экземпляров этого пассажирского самолета. При этом важно, что Ту-214 способен совершать длительные перелеты на Дальний Восток без дозаправки, что выгодно отличает его от Ту-204 и других схожих по классу летательных машин. Также на 2025 год намечено начало производства широкофюзеляжного самолета Ил-96. Планируют и серийное производство среднемагистрального лайнера МС-21. В целом, учитывая общее уменьшение количества рейсов, российская промышленность сможет комфортно заменить зарубежные самолеты отечественными аналогами, и проблема импортозамещения в авиации РФ будет постепенно решена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх