На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Нехуй им здесь делать! Вот закончится СВО, пусть возвращаются на восстановление страны, а в России  и мигрантской сво...Шереметьевский фи...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Мразь...Знакомьтесь, это ...
  • igor laptev
    да сто-пудов завербованные. их перед выбором всех поставили. или к зеленскому под ФАБы или в Россию пролезь! там нам ...Шереметьевский фи...

В России заложили уже десятый тральщик нового поколения

На Средне-Невском судостроительном заводе начата постройка уже 10-го базового тральщика проекта «Александрит». В дальнейшем корабль, который получит имя «Полярный», будет передан Северному флоту. Стоит отметить, что тральщики нового поколения, к коим и относится будущий «Полярный», способны обнаруживать все типы мин, как в воде, так и в грунте, не входя в опасную зону. Значимость тральщиков для ВМФ трудно переоценить. Только в период Второй Мировой войны было выставлено более 650 000 морских мин. Отголоски того противостояния время от времени доходят до нас и сегодня. В то же время, в «двери» уже настойчиво стучит новая война. Даже если не учитывать старые мины, которые медленно, но уверенно плывут к нам от побережья Одессы, нашим тральщикам работы хватает. В ходе ежегодно проводимых НАТО учений BALTOPS на Балтике, войска альянса отрабатывают воздушную постановку мин, которые способны управляемо планировать до 50 км. Следовательно, самолет противника вполне способен заминировать Лужскую губу. Не покидая воздушного пространства Эстонии. В то же время, главная задача тральщика заключается в обеспечении безопасного выхода стратегических АПЛ из баз. Таким образом, необходимость наличия у России данных судов нового поколения в нынешних условиях очевидна. Что немаловажно, «Александриты» строятся из легких сверхпрочных композитов, которые не боятся коррозии и на которые не реагируют магнитные мины. При этом технологией создания стеклопластиковых монолитных корпусов длиной до 80 метров сегодня владеет только наш Средне-невский судостроительный завод.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх