На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Клоунада уже настопиз...ела . Сначала ловят , потом отпускают , дают от 3-5 дней на съебат...ся и объявляют в розыск .Азербайджанская д...
  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    Пусть уничтожают друг друга. В ТАКИЕ случайности никто не поверит. Израиль - это государство террорист ничуть не лучш...Джек-пот одним уд...
  • Балу -
    Доживи, солдат, до Победы!... Удачи тебе!...«Лучше я, чем наш...

Blackline PR&Digital в топ-90 лучших коммуникационных агентств

Коммуникационное агентство Blackline PR&Digital второй год подряд входит в рейтинг топ-90 НР2К. Официальные итоги  XI Национального рейтинга коммуникационных компаний – НР2К были подведены 6 июня.

За 10 лет работы клиентский портфель агентства вырос от стартапов до международных компаний. Среди действующих клиентов можно увидеть сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry, производство строительных смесей Snabcentr, сеть спортивных магазинов Nonconform и многие другие.

“Мы рады, что нашу работу видят и оценивают по достоинству. Безусловно, меняется мир, а мы вместе с ним и главное в этой гонке – успевать за происходящим. Поэтому развиваем сферу и продолжаем работать ради  наших клиентов,” – генеральный директор Blackline PR&Digital Мария Гусакова.

“Наша главная задача – выполнять качественно свою работу, помогать клиентам выстраивать имидж и развиваться. Для этого обязательно нужны профессионалы своего дела. Именно поэтому у нас широко развернута программа для стажеров, мы всегда рады молодым специалистам, которые готовы учиться, перенимать опыт и покорять вершины,” – управляющий партнер Blackline PR&Digital Анна Семидоцкая.

Торжественная церемония состоялась в Общественной палате Российской Федерации. Несмотря на то, что сфера претерпевает изменения, критерии рейтинга остаются едиными: выручка бизнеса за прошедший год, клиентский и кадровый портфель компании, а также ее публичная активность в СМИ.

На сегодняшний день на рынке коммуникаций насчитывается свыше 56 000 компаний. В условиях повышенной конкуренции профессиональные рейтинги являются одним из лучших способов, чтобы показать лучших из лучших.

С полным списком рейтинга можно ознакомиться в газете “Коммерсантъ”, с которой НР2К сотрудничает с 2013 года или на его официальном сайте.

Сообщение Blackline PR&Digital в топ-90 лучших коммуникационных агентств появились сначала на Shark News.

Ссылка на первоисточник
наверх