Последние новости

32 373 подписчика

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    Ну ты же помнишь "... как Петька Толстый. Как он пел годы назад о пользе Болонской системы, ВОЗ и ВТО! Как пе...Пётр Толстой: вый...
  • Владимир Алтайцев
    Ты  больной  на голову. Было  20  лет назад, я  что,помнить  должен? К тому  же  интернет  подчищают такие  Толстые, ...Пётр Толстой: вый...
  • Евгений Попов
    Если их вроде бы нет, то и у коллективного Западло нет возможности требовать их отпустить, а эти подонки, зная, что о...Подробности позор...

Депутат ЗакСа заявил об ответственности чиновников Смольного за недочеты в реализации транспортной реформы

Утром 11 мая петербуржцы попали в «живую пробку» на станции метро «Комендантский проспект». Люди напирали на друг друга в большом потоке, чудом обошлось без повреждений и жертв. 

Авторы Telegram-канала «1703» предположили, что причиной подобного затора могут быть сбои в работе наземного общественного транспорта – неработающие валидаторы и долгое время ожидания автобусов заставило жителей Северной столицы спуститься в метрополитен.

«Возможно, опять сбоит расписание наземного транспорта, и пассажиры, чтобы наверняка успеть на работу, устремились под землю», – высказали мнение администраторы канала.

Депутат Законодательного собрания, сопредседатель петербургского отделения ОНФ Андрей Рябоконь прокомментировал сложившуюся ситуацию. По словам политика, депутаты следят за реализацией транспортной реформы – в скором времени смольнинских чиновников могут начать спрашивать по всей строгости за серьезные недочеты.

«По первому этапу реформы и сообщениям средств массовой информации мы видим, что какие-то шероховатости возникают, но на втором этапе будем спрашивать с большей скрупулезностью и жесткостью. Бесконечно это не может продолжаться», – отметил Рябоконь в беседе для «Петербург Ньюс».

Напомним, второй этап транспортной реформы стартует 15 июля. В середине летнего сезона исчезнет еще большее количество коммерческих маршрутов, чтобы поездки для льготников стали якобы более комфортабельными. Примечательно, что чиновники Комтранса не учитывают интересы горожан при реализации реформы. Если в Москве горожане отказываются от личного авто из-за комфортабельного общественного транспорта, то в Северной столице люди все чаще пересаживаются на машины и пользуются услугами такси. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх