На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    И действительно, это все ограничится штрафом, если... постанова все, от начала и до конца. Нет избиений на камеру - е...«Разгром «Черной ...
  • Регина Толстоброва
    Вся власть за них, так ч то скоро нас могут выгнать со своей земли. Вон какие гитлеровцы подрастают. Не работать они ...«Разгром «Черной ...
  • Наталья Волкова
    А может и вообще никаких дел заводить не будут- закон теперь на стороне этой нечисти«Разгром «Черной ...

Расшифровка переговоров пилотов разбившегося самолёта AZAL с диспетчерами




«База» публикует полную расшифровку переговоров пилотов разбившегося самолёта AZAL с диспетчерами (ссылка ниже)
Из неё следует, что все решения не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу, а затем следовать обратно в Баку — и в результате лететь в Актау — экипаж «Азербайджанских авиалиний» принимал самостоятельно.

Диспетчеры предлагали садиться сначала в Грозном, затем — в Махачкале, давали экипажу данные по другим российским аэропортам, но экипаж принял решение не садиться там. Более того, из записей становится понятно, что версия о столкновении с птицами, а также о взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена именно экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами. Из записей также следует, что внешнее воздействие на самолёт было, хотя пилот не стал объявлять ЧС на борту.

25 декабря пассажирский самолёт Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines, следовавший рейсом Баку — Грозный, разбился вблизи Актау. На борту находились 67 человек, 38 из них погибли, а 29 — выжили.

Полный текст расшифровки ЗДЕСЬ

Алиев теперь извинится?


Ссылка на первоисточник
наверх