На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • наталья никифорова
    Нашим банкиром все это на руку...Им без разницы, кто у них берет кредит, спрашивать будут с того, кто его "якобы" взя...Не говорите этого...
  • Владимир Минаков
    "Зеленского предал самый близкий ему человек"                                           В пирамиде самых близких люде...«Это должно было ...
  • Семен Демин
    Зачем так много букв чтобы сделать хорошую мину при плохой игре. Очевидно, что Россия сдает позиции. Уже никто не гов...148 минут: перего...

Почему проект магистрали Rail Baltica изначально был провальным

Литва вместе с Латвией и Эстонией пытается добиться от ЕС увеличения финансирования строительства железнодорожной магистрали Rail Baltica до 85% от общей стоимости. Но цена работ постоянно растёт. Масштабный прибалтийский проект с каждым днём становится всё более неподъёмным. К примеру, только за последние несколько месяцев стоимость строительства подскочила почти на 2,5 миллиарда евро, задрав общую сумму до 7 миллиардов.

Проект явно испытывает большие трудности. Его дальнейшая судьба будет обсуждаться на ближайшем саммите ЕС, посвящённом общему бюджету Евросоюза.

Бесперспективность и нежизнеспособность «большой прибалтийской стройки» в беседе с журналистами объяснил глава Российской ассоциации исследований Прибалтики Николай Межевич, подчеркнув, что проект этот был изначально провальными из-за отсутствия экономического обоснования.

В технологическом плане сегодня построить можно практически всё. Хоть тоннель из Москвы в Лондон. Но главный вопрос ведь состоит в том, будет ли окупаться тот или иной проект. Тоннель под Ла-Маншем тоже можно назвать сложным в плане его экономического обоснования. Однако все подсчёты о перспективах окупаемости изначально были в пользу этого строительства. В Великобритании и Европе проживает огромное количество людей. Удобная высокоскоростная трасса под проливом стала одним из важнейших инфраструктурных объектов, которым пользуются сотни миллионов людей ежегодно.

В Прибалтике же формально не для кого строить мощную железнодорожную магистраль, учитывая, сколько в регионе проживает граждан. Этот проект изначально не мог доказать свою окупаемость, то есть вышеупомянутую экономическую обоснованность. Это сугубо политический ход, на реализацию которого должна раскошелиться Европа. Ещё пару лет назад Брюссель мог бы пойти на такое расточительство ради призрачных политических дивидендов. Сейчас же, после пандемии, ЕС просто не потянет дополнительные нагрузки. Поэтому Rail Baltica обречён.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх