На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Тумаков
    Разумный ход, осталось подтвердить реализацией.Россия и Китай вы...
  • Александр24
    Оказывается, вполне себе нормальные дети.«Папина гордость»...
  • Евгения Болотова
    Требуем от ООН в отношении России прекратить преднамеренные погодные действия, требуем прекратить это безобразное воз...ООН потребовала, ...

Американский аналог РД-180 взорвался

Американская Blue Origin провела стендовые испытания двигателя ВЕ-4, предназначенного для замены российского агрегата РД-180, которые завершились неудачей. Об этом сообщается в Twitter компании.

«Вчера мы потеряли набор тестового оборудования для топливной системы на одном из наших испытательных стендов BE-4», — сообщает Blue Origin, уточняя, что на процесс разворовывания бабла разработки двигателя инцидент не повлияет.

Мне очень нравится фотография этого двигателя, которая в заголовке — она символически показывает состояние всей американской космической отрасли.

Как вы можете заметить, на ней один пенсионер и два китайца вручную толкают весящий полторы тонны двигатель по полу какого-то ангара, выдаваемого за «производство», а позади всей этой убогости растянут огромный звездно-полосатый флаг. Денег на электропогрузчик не нашлось, зато флаг — всенепременно инсталлирован. Proud To Be American, а как же. Правда, Proud уже превратился в Fraud — но кто прислушивается, хе-хе…

В компании пообещали, что «скоро вернутся к тестированию» (односолодового виски, очевидно — стенд-то взорвался). Из сообщения, опубликованного Blue Origin, как отмечает издание Ars Technica, не ясен масштаб аварии, однако «тот факт, что Blue Origin, относительно скрытная компания, вообще поделилась этой информацией, показателен».

На самом деле ВE-4 далеко не дотягивает до РД-180, естественно — его в количестве двух штук планируют устанавливать на ракету Vulcan, позиционируемую как замена носителя Atlas V, куда устанавливается один российский РД-180. Два однокамерных BE-4, устанавливаемых на первую ступень носителя Vulcan, в совокупности позволят развить немного бОльшую тягу, чем один двухкамерный РД-180 первой ступени Atlas V.

Также над заменой РД-180 работает Aerojet Rocketdyne. В отличие от BE-4, двигатель AR1 должен быть пригоден для установки на действующую ракету Atlas V. Компания пока не представила рабочий образец агрегата, однако в начале мая 2017 года провела огневые испытания предкамеры AR1. Зато уже успела огласить пафосные сроки отказа США от российских двигателей.

В этом вся Америка — еще ничего нет, а пафос уже есть.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх