На фото: хрюшка Полозкова. Мы не о внешности (как вы подумали), мы о душе...
Так получилось, что, тесно общаясь с Союзом писателей, мы хорошо знаем поэтическую среду. Поэты бывают разные, и на разный вкус: бывают талантливые (или кому-то они кажутся талантливыми). Бывают графоманы (или кому-то такими кажутся).
Что же объединяет ВСЕХ поэтов, талантливых, бездарных, и даже немногих гениальных?А мы вам скажем, как знатоки: после 1991 года поэзией заработать на жизнь нельзя. Точка. И если кто-то из этого «крапивного племени» врёт, что за талант оплачен – не верьте. Враньё 100%. Оплачивают что угодно, только не поэзию. Чаще всего после 1991 года оплачивают проституцию. И телесную. И политическую…
Вот перед нами животное по имени Вера Полозкова. Для тех кто не знает, она якобы актриса, поэтесса и певица. Ей 38 годиков.
Закончила МГУ. Выпустила в России несколько поэтических сборников. Лауреат премии Риммы Казаковой, Союза писателей Москвы. Несколько успешных номинаций в области литературы (Парабола, Сделано в России, Сноб). Участник творческих вечеров знаменитых поэтов, принимала участие в чтениях "Каренина. Живое издание".
Несколько десятков спектаклей в театрах с Алисой Гребенщиковой, Юлией Волковой, Ильёй Барабановым. Совместный клип со Светланой Сургановой. Дала интервью иноагентам Козыреву и Дудю.
Поскольку Полозкова круглая, окончательная и беспросветная ДУРА – она до последнего не понимала, что её не за поэзию поощряют. Её ПРИКАРМЛИВАЛИ. И потому эта круглая дура жила в миражах своих фантазий, в которых она кому-то нужна как поэтесса…
И вот мразота, научившаяся рифмовать и хаять свой народ, прикормленная из долларового корыта русофобии - сильно радовалась страшному покушению на Захара Прилепина (когда водитель погиб, а сам Захар стал калекой) в прошлом году, сказав, что отмечала то событие пенным. Человек не бедный, вполне обеспеченный. В 2022 году ушла через Верхний Ларс.
И вот проходит два года и её пламенная речь:
"Я весь сентябрь болела. И у меня была температура 39,7 целую неделю. Отправила детей, потому что была не в силах за ними ухаживать. Ко мне заходила только наша няня, которая варила мне компот, чтобы я хоть как-то питалась и что-то пила. А потом она уходила. Это был единственный человек, который в принципе контролировал процесс помру я или нет. И это, знаете ли, трезвит.
И очень сильно трезвит, потому что когда ты живёшь в Москве, у тебя хорошие доходы, у тебя всё есть. К тебе по первому зову приедут док-тора или друзья. При необходимости будут приезжать по десять человек в день, с вареньем, цветами и конфетами. И ты не будешь чувствовать себя одинокой и никому не нужной. А тут просто орбитально один.
Ну то есть вообще ОДИН. Совсем. И я когда рассказываю эту историю, я её так рассказываю, со смешком. Но на самом деле, ничего смешного в этом не было. И моя подруга, которая послушала весь этот рассказ, сказала: "Ну добро пожаловать в эмиграцию. Так теперь будет всегда". Хорошо, что няня есть, хорошо что хоть кто-то зашёл. Мне на самом деле повезло. Я только сейчас поняла, как хорошо было в России. Там у меня было всё, а теперь я лишена всего. Это ужасно".
Её фантастический мир распался.
Свинью отняли от корыта. И только в этот момент свинья поняла, что тёплые помои в корыте – не закон Вселенной. Не абсолютная данность. Это – из ведра того, у кого осталось много объедков после банкета…
Животных либерализма даже немного жалко. Они ведь животные, не люди. Они делали простые трюки – и им давали кусочки сахару. Вот медведь в цирке танцевал в юбочке – и его кормили… Потом в лесу, куда его выкинули, попытался станцевать… Танец-то вышел лучше, чем на арене, только сахару «почему-то» не дают…
Вся эта свинская мразота нужна была, увитая литературными премиями, только чтобы кричать во всё горло что "Россия очень плохая".
Оттащите свинью от корыта – и она завизжит:
"Я только сейчас поняла, как хорошо было в России. Там у меня было всё, а теперь я лишена всего. Это ужасно".
Жалко ли её?
Её коллега, Гильдеева с НТВ неплохо устроилась в эмиграции. Таскает мешки с мукой и формы для буханок. Зато не в России.
Таков был метод геноцида: вытаскивать самых тупых, бездарных, самых внушаемых и несамостоятельных – и осыпать их алмазами поощрений, чтобы именно свинья казалась соотечественникам лучшей поэтессой, или телеведущей, или… Ну, словом, чтобы молодёжь брала тупую свинью как «образец для подражания».
Повернулось колесо эпохи. И никому не нужны стали свиньи тех прежних либеральных корыт. И таскают мешки с мукой – «диалектику учат не по Гегелю». Но не выучат: слишком тупые.
Свинья, не вздумай возвращаться: мы тебе Прилепина не забыли! Сгниёшь заживо в том аду, про который тебя учили, что он «рай», а ты, тупая, некритично верила…
Откроем нашу слабость: мы иной раз читаем поэзию. Любим это дело. И – чего греха таить – бесплатно. Как и все. Горе поэтам в нашем мире, ибо они нищи…
Но бездарность и свинью Полозкову мы не будем читать даже бесплатно: ибо неинтересна она, глупа и пуста, и ничего, кроме визга возле свиного корыта издать так и не смогла.
Для настоящего поэта – нищета судьба, а не наказание. Забвения настоящий поэт боится куда больше, чем нищеты.
А для Полозковой – не знаем… Да и знать не хотим, что для неё самое страшное.
Когда твои кормильцы тебя, свинью, зарежут на сало – потому что больше ты уже ни на что не пригодна – мы это отметим «пенным», как ты покушение на Прилепина!
Собаке собачья смерть: получай забвение в добавок к нищете, хотя тебя, наверное, забвение вовсе не так уж волнует: ты же поэт ненастоящий… Ну, да всё равно получи. Мы сегодня щедры…
Виктор Ханов, команда ЭиМ
Свежие комментарии