На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    Чем лучше утилизация, тем меньше проблем в будущем«В Красногоровке ...
  • Геннадий
    ...врать - нельзя, воровать - нельзя... осталось вспомнить: "Кроха сын к отцу пришел..." и Всем дружно пойти к ОТЦУ...«Железобетонный п...
  • Misha Glusch
    истонсы точно и в заднем краю не спрячутся...Запад негодует: э...

УЗГА показал салон и кабину самолёта, который заменит Ан-26

Изготовление полноразмерных макетов салонов и кабин пассажирских самолётов стало для мировых авиапроизводителей правилом хорошего тона. Они позволяют разработчикам проверить те или иные конструкторские решения, а потенциальным заказчикам получить возможность оценить эргономику рабочих мест персонала и комфорт пассажиров.

Об этом 23 января сообщил «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в своём Telegram-канале. В коммюнике отмечается, что ещё в 2022 году российское авиапредприятие создало подобный макет для турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога», который должен прийти на смену стареньким советским Ан-24 и Ан-26. После этого появилась возможность взглянуть на самолёт глазами пилота и пассажира. Представители авиакомпаний, заинтересованных в обновлении своего авиапарка, уже успели побывать внутри. Специалисты эксплуатантов ознакомились с авионикой и другим оборудованием самолёта, выразив пожелания по улучшению отдельных элементов. Авиастроители прислушались к их мнению. В настоящее время в Москве подготавливают макет к очередной демонстрации авиаперевозчикам. При этом на предприятиях «Авиакор – авиационный завод» и Смоленском авиационном заводе ведутся работы по созданию опытных образцов самолётов. Одновременно в Санкт-Петербурге на предприятии «ОДК-Климов» осуществляются работы по авиадвигателю ТВ7-117СТ-02, в том числе для ТВРС-44 «Ладога» (турбовинтовой региональный самолет на 44 посадочных места). В 2023 году будет изготовлено 4 таких силовых агрегата, 2 из которых передадут УЗГА для установки на первый летный экземпляр самолёта. Окончательная сборка первого образца будет проходить на территории «Уктус» в ОЭЗ «Титановая долина» под Екатеринбургом. Сертификация самолёта запланирована на декабрь 2024 года, начало серийного производства должно стартовать в 2025 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх