На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Только Ваша Тупость всерьёз уверена, что бандерлоги из крупных городов лупит тем, для чего там нужны С-300   😉Россия хочет разв...
  • Gennady Sokolovsky
    "А как быть с такими гигантами как Норникель".... Не ори! И не гони волну. Напомнить анекдот - про двух быков, на гор...Путин снова обвел...
  • Владислав Владислав
    Гейропские элитки окончательно свихнулись."Что вы там курит...

Полковник Ходарёнок: Уничтожение словацких МиГ-29 на Украине – вопрос времени

27 августа Польша и Чехия подписали соглашение, в рамках которого они с 1 сентября будут охранять воздушное пространство Словакии, так как Братислава выводит из состава своих Воздушных сил советские истребители МиГ-29 для вероятной передачи Украине. На это 28 августа обратил внимание в своём Telegram-канале российский военный обозреватель, полковник в отставке Михаил Ходарёнок. По мнению эксперта, несмотря на то, что Словакия стала ещё на один шаг ближе к передаче ВСУ указанных истребителей в количестве 11 единиц, на Украине до сих пор не решена одна, но очень важная проблема – эти летательные аппараты негде хранить. Поэтому уничтожение словацких МиГ-29 на украинской территории – вопрос времени. 100% действующих военных аэродромов Украины либо поражены и разрушены в первые дни «операции Z», либо их работа парализована после авиаударов. В большинстве своём взлётно-посадочные полосы с истребителями выглядят так, как ВПП в Ивано-Франковске – сгоревшие остовы МиГ-29, осколки и обломки – отметил он. Эксперт подсчитал, что, если упомянутая поставка состоится, то общее количество бортов этого типа в Воздушных силах Украины может достичь двух десятков. Он напомнил, что накануне начала СВО их было около 40 единиц, но активность российских ВКС и ПВО сделали своё дело. Так получилось потому, что ВСУ почти всегда хранили машины на открытой площадке, а не в укрытиях. Действующих аэродромов с бетонными капонирами (бункерами) на Украине не осталось, поэтому украинская армия активно пытается реконструировать запасные взлётные полосы: аэродромы Мартыновка (Вознесенск) в Николаевской области, Буялык и Червоноглинское (Арциз) в Одесской области – пояснил он. Эксперт обратил внимание, что из-за своего расположения эти аэродромы находятся не только в зоне досягаемости крылатых ракет «Калибр», но и любого ракетного вооружения, размещенного в Крыму и других местах. В связи с этим перемещать авиацию на эти объекты, равно, как и на аэродром Кульбакино, который вскоре вместе с Николаевом может быть занят российской армией, для ВСУ опасно. Он добавил, что ранние версии МиГ-29 на Украине не оснащались современной авионикой и РЛС. Поэтому украинские истребители вынуждены действовать над своей территорией и в пределах тактической глубины обороны – не более 100 км. Других вариантов, кроме как разместить старые истребители с посредственными возможностями в зоне действия российских ПВО и крылатых ракет нет, а это значит, что уничтожение словацких МиГ-29 (вероятно, вместе с аэродромами) лишь вопрос времени – подытожил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх