На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nikolia Vovchenko
    Мне не нравится, что столько очень нужных для России русских ребят гибнет по причине ... некоторых енералов, а вот ес...НАТО в панике: «С...
  • Галина Смирнова
    Баронесса рассуждала Как вогнать ЕС в долги. Нежно хвостиком махала У хозяйской у ноги!«Трамп съел Урсул...
  • Галина Смирнова
    После гольфа на прогулке Трамп вправлял мозги Урсулке. Пять минут поговорив, Нахлобучил ей тариф!«Трамп съел Урсул...

Дизайнеры представили свои коллекции на маркет Московской недели моды

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках.

Немаловажная часть Московской недели моды — открытый маркет, где реализуются дизайнерские коллекции на любой вкус. В этой статье мы подобрали самые интересные бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Shin (Москва)

Новая коллекция Shin — это фирменный стиль, и неизменные хиты бренда. Утонченные костюмы, пальто и этнические мотивы — то, ради чего клиенты возвращаются за этой одеждой. Это те вещи, в которых люди чувствуют себя уверенно и свободно.

Barbino Maison (Москва)

Дизайнерский бренд Barbino Maison, выпустил новую коллекцию, вдохновленную золотыми туфлями. Она посвящена женщинам, которые нашли свою «страну чудес» и готовы заявить о себе. Коллекция сочетает в себе черный и белый цвета, отличается игрой объемов, порой гиперболизированных, выраженных в «кукольных» деталях. Часто встречаются огромные банты, пышные оборки из фатина, длинные шлейфы и сказочные аксессуары. В коллекции представлены рубашки с объемными шлейфами и воланами, укороченные жакеты болеро с асимметрией цвета, юбки-шорты и юбки-безе. Большое внимание привлекают особые аксессуары этого бренда: воротнички, массивные ожерелья, колье-чокеры, и недавно появившаяся брошь-бант, созданная в коллаборации с Creation Pole.

Nelly Kruk (Нижний Новгород)

Новая коллекция от Nelly Kruk «Реверберация Евы» — это диалог между различными стилями, который воплощен в арт-образах, похожих на произведения искусства. Бренд часто сотрудничает с современными художниками, открывает фэшн-показами масштабные выставки. Образы-трансформеры является основой этих коллекций, поскольку они показывают женскую дуальность. Модели «Реверберации Евы» демонстрируют влияние истории на женщин современности и эпоху метамодерна. Коллекция создана из натуральных тканей премиального качества — шелка, органзы, итальянской пряжи и шерсти мериноса. В ней использованы символические цвета: белый, черный и красный.

Cepheya (Москва)

Трикотажная марка Cepheya, запущенная в 2017 году компанией Jacote, с богатой историей, представляет коллекцию, разделенную на две тематические главы. Линия ArtDeco Feeling — это яркая, праздничная и женственная коллекция с нарядными платьями, брюками, жакетами и кардиганами, в которых можно отправиться на вечернее мероприятие. В создании этой линии использовались вискоза, вискозный люрекс, перламутровая и прозрачная мононити. Вторая капсула, Smart Casual, представляет базовые вещи на каждый день — удобные, легко сочетаемые друг с другом, выполненные в спокойной бежево-серой цветовой гамме, из кашемира, ангоры, шерсти и вискозы.

Сообщение Дизайнеры представили свои коллекции на маркет Московской недели моды появились сначала на Shark News.

Ссылка на первоисточник
наверх