
После отмены более 50-ти рейсов компания снова в строю
29 июля авиакомпания "Аэрофлот" успешно восстановила работу своих информационных систем и с утра этого дня приступила к выполнению запланированных рейсов в соответствии с расписанием. Об этом сообщает официальный информационный канал перевозчика.
По данным компании, на сегодняшний день 93% запланированных рейсов из Москвы и обратно осуществляются по изначальному графику — всего 216 парных рейсов из 233-х. В течение утра авиакомпания проводила отдельные отмены, однако после 10:00 программа полетов стабилизировалась, и выполнение рейсов идет в штатном режиме.
Отметим, что за вчерашний день, 28 июля, отмены в основном касались рейсов из Москвы и обратно, тогда как региональные маршруты выполнялись полностью и без изменений. Онлайн-регистрация на предстоящие рейсы уже открыта и доступна за 24 часа до вылета, сообщает "Аэрофлот". Это позволяет пассажирам подготовиться к путешествию заранее и избежать лишних хлопот.

Напомним, ранее сообщалось, что авиакомпания может устранять последствия хакерской атаки, парализовавшей системы "Аэрофлота", сроком до года. Согласно оценкам экспертов, полное восстановление цифровой инфраструктуры "Аэрофлота" потребует значительных временных затрат, а текущие убытки уже оцениваются в диапазоне от 10 до 50 миллионов долларов. В условиях последовавшей за кибератакой кризисной ситуации авиакомпания вынуждена была перенаправлять пассажиров на рейсы «Победы» и «России». Несмотря на отключение цифровых систем, из аэропорта Шереметьево удалось выполнить более 40 рейсов — работа велась в ручном режиме.
Ответственность за кибератаку взяли на себя две хакерские группировки, предположительно связанные с Украиной. По их заявлениям, операция продолжалась в течение года: за это время злоумышленники получили доступ к внутренним системам авиакомпании, похитили более 20 терабайт данных и нанесли серьезный удар по 7 000 серверам — как физическим, так и виртуальным.
Свежие комментарии